8 (8352)62-01-60
Чувашия, г.Чебоксары, ул.Коммунальная слобода, д.23
понедельник, вторник, четверг, пятница: 08.30 - 12.30 среда: 14.00 - 18.00
Полезные советы
19.10.2020
19.10.2020
19.10.2020
19.10.2020

 Логоритмика - это система упражнений, игр, заданий на основе сочетания музыки, движения, слова, напрввленная на решение коррекционных, образовательных и оздоровительных задач. Логоритмические упражнения включают в себя здоровьесберегающие технологии, которые благотворно влияют не только на весь организм, но и способствуют развитию всех компонентов речевой деятельности. 

Полезные советы

 Развитие речевого дыхания играет большую роль в развитии правильной речи. Речевое дыхание  участвует  в создании голосового звучания на равномерном выдохе.В речи вдох короткий, а выдох длинный.Наиболее правильное, целесообразное для речи  диафрагмально-рёберное  дыхание.Регулярное занятие дыхательной гимнастикой способствует правильному речевому дыханию, профилактике болезней дыхательных путей.Дыхательные упражнения развивают продолжительный, равномерный выдох у детей, формируют сильную воздушную струю через рот.

     Что такое дизартрия?                                                                                                                            23.11.2019  

  Дизартрия возникает в рзультате поражения центральной нервной системы, головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребёнка. Она проявляется в нарушении произносительной стороны речи, повреждением речедвигательных механизмов центральной нервной системы. Основными клиническими признаками дизартрии являются нарушение мышечного тонуса в речевой мускулатуре, ограниченная возможность артикуляционных движений из-за парезов или параличей, нарушение голосообразования и дыхания. Дети - дизартрики поздно начинают говорить. Из-за грубого нарушения звукопроизношения у этих детей недостаточный словарный запас, отклонение в развитии и формировании грамматического строя речи, связной речи.  

    Что такое общее недоразвитие речи?                                                                                                   29.12.2019

Общее недоразвитие речи (ОНР) - это сложное речевое расстройство, при которой нарушено формирование всех компонентов речи, касающейся и звуковой, и смысловой сторон при нормальном слухе и интеллекте.Принято выделять четыре уровня речевого развития              при ОНР : I, II,III, IV.

При  первом уровне отсутствуют словесные средства общения, словарь резко отстаёт от возрастных норм. У ребёнка имеются незначительное количество звукоподражаний, аморфных слов. Фразовая речь не сформирована. Предложения состоят из отдельных лепетных слов, которые могут иметь множество значений. Активно примняются неязыковые средства - жесты и мимика. Грубо нарушена слоговая структура слова, не развит фонематический слух.Нарушены многие группы звуков, типична нечёткость и неустойчивость артикуляции.